Новости Нео Пак

Тренды рынка пакетов

1. Пакеты с рынков и касс супермаркетов шагнули на маркетплейсы. Да, мы сами вышли на OZON! Прежде всего, с курьерскими пакетами «для доставки всего». Это небрендрованные пакеты для небольших он- и офф-лайн магазинов или частных предпринимателей, которые рассылают заказы по городам и весям. И с нашими подарочными серийными пакетами тоже. Такими, как вот этот, который у меня в руках. Второй блок – фирменные, брендированные пакеты для самих крупных маркетплейсов . В них вы получаете заказанные через электронные платформы товары.

2. Следующий тренд можно зазвать «импортозаместились». Речь идёт о так называемых шоппинг-пакетах для крупных торговых сетей и ретейла. После ухода международных игроков потихоньку заходят российские игроки. Ждём новых заморских гостей на новостях об открытие ZARA и иже с ними под новыми вывесками.

3. Серийные, они же подарочные, они же пакеты «на кассе». Те самые, красивые, с нашими собственными дизайнами. Здесь тоже есть внутренние векторы: уход от условно «однозаровых» к многоразовым. Например, с пластиковой ручкой (смотрим фото). Здесь вообще интересная фишка – такие нарядные пакеты частично являются заменителей дамских сумок, когда нужно захватить с собой что-то ощутимо весомое (в прямом смысле) и не втискиваемое в маленькую сумочку.

4. Ну и – курьерские пакеты для служб доставки. Рост e-commerce тянет за собой услуги доставки, почтой и курьерскими сервисами. Всего подряд, везде подряд от всех подряд. Здесь мы тоже в игре.