Новости Нео Пак

Чтобы мы ни говорили, но дизайн упаковки, в самом широком смысле, один из ключевых факторов выбора продукта конечным потребителем

И маркетологи ищут все новые возможности и рекламные носители.

Как вы думаете, что на фото?

Вы, наверное, скажете : плёнка.

А что за плёнка?
Термоусадочная ПВД пленка.
По функционалу это так называемая «групповая упаковка». Взять, например, нашего партнёра, для которого она напечатана. Это крупный производитель минеральной воды в бутылках из Казахстана. Бутылки для перевозки и продажи собирают по несколько штук и запаковывают (заворачивают) в плёнку.

Большинство игроков на рынке просто обматывают бутылки прозрачной стрейч-пленкой. Но некоторые, наиболее продвинутые, используют и эту возможность для привлечения внимания.

Тогда и появляется вот такая брендированная печать. Кстати, плёнка это вполне годится для вторичной переработки.

Желаем маркетологам креатива, а нам - работы