Новости Нео Пак

Упаковка для замороженных продуктов

Упаковку для продукта можно сравнить с одеждой для человека.
С одной стороны - это необходимость, с другой – возможность оказаться замеченным, выделиться из толпы. С упаковкой всё так же. Разумеется, нельзя утверждать, что «обёртка» важнее её содержимого. Но она, однозначно, влияет на выбор покупателя.
Возьмем, например, замороженные продукты, или, как многие привыкли говорить «заморозку». Это сравнительно молодой и один из самых динамично развивающихся сегментов на российском рынке. Соответственно и рынок упаковки для этого сегмента активно развивается.

О каких продуктах речь?
Ну, прежде всего – пельмени и вся их родня: вареники, хинкали, манты, равиоли.
Далее: мясо и мясные изделия, полуфабрикаты из птицы, морепродукты, овощи, овощные смеси, грибы, картофель фри, фрукты, ягоды, тесто И этот список продолжает расти.
В силу особенностей хранения замороженных продуктов, набор решений для упаковки достаточно ограничен, так как не все упаковочные материалы способны выдерживать низкую температуру. И пальма первенства здесь принадлежит упаковке из пленочных полимерных материалов.

Помимо очень жестких физико-химические требований к упаковке, таких, например, как высокая морозостойкость пленок и их сварных швов, гибкость и устойчивость к проколу, производители реально «заморачиваются» внешним видом. Да вы и сами в магазинах можете убедиться. Цветовая палитра, визуальные приемы, форма – весь набор маркетинговых фишек и решений, которые хорошо работают на хорошо выполненной упаковке.
Ну и хранятся продукты ощутимо дольше, чем в другой упаковке. Тоже актуально.