Новости Нео Пак

Компания Нео-Пак на выставке ПРОДЭКСПО

Главная/Новости/Компания Нео-Пак на выставке ПРОДЭКСПО
Команда Нео-Пак в на 30-ой юбилейной международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. «Продэкспо-2023». Кстати, она входит в десятку крупнейших мировых выставочных проектов продовольственной тематики.

Очень много знакомых лиц. Встречи, переговоры, деловая программа. Несмотря ни на что, довольно много компаний из так называемых санкционных стран, которые считают бизнес с Россией важнее политических дрязг.

Что точно бросается в глаза? Кардинальное изменение стран и направлений. Причем в обе стороны, на ввоз и вывоз.

Если говорить об экспорте, то основная проблема – заход на новые рынки, а это всегда очень сложная и жесткая задача. Еще и в очень непростых условиях.

У импортеров основными проблемами называют логистику, проблемы с поставками оборудования, сырья и технологий.

Мы, конечно, в первую очередь интересуемся упаковкой.

Так или иначе, за последний год упаковочная отрасль отладила технологические процессы под новых поставщиков, и может практически полностью удовлетворить запросы производителей пищевой продукции. Да, к сожалению, есть те, кто не смог вписаться в новые реалии. Но там, где убыло, там и прибыло.

Что из интересно-полезно?

В контексте сокращения затрат, развития небольших магазинов у дома и дискаунтеров всё большее внимание уделяют продающей способности SRP упаковки (Shelf Ready Packaging). Дословно название переводится как «упаковка готовая для полок» или точнее, групповая упаковка, готовая к выкладке на прилавок в торговой точке. Она выполняет двойную функцию: транспортировки и выкладки на полку, не требуя дополнительного оборудования.

Блок – функция упаковки как «одного из двигателей торговли». Визуал.

В прошедшем году балом правили и продолжат править в наступившем минимализм и функционализм, в том числе из-за дефицита красок. Ключевую роль играет сама идея, сопровождаемая аккуратным оформлением.

Замена крупных международных брендов российскими сформировала четкий тренд на локальность в дизайне. Причем локальность воспринимается не только как категория «мы из России», но и использование локальных культурных кодов регионального, и даже – городского уровня.

Обоснование еще одного тренда «обернули» в психологическую упаковку. Ретро дизайны или необрутализм (обожаю новые названия старых смыслов) как средство возвращения контроля в турбулентную эпоху. Пример – банка сгущенки их 80-х.

Влияние кризиса не пройдет бесследно: упаковка в целом и ее дизайн, в частности, станут умнее, пройдя через условия экономии на материалах, сжатые сроках и отсутствие права на ошибку. Фокус от «дорогобогато» сместится к более простому воплощению самой идеи продукта и передаче вложенных в него смыслов.